Тюнинг Subaru Impreza WRX STi
Top Level Motorsport построили очередную 500+л.с. Subaru WRX STi!
Для постройки этого авто мы использовали проверенный рецепт:
– Гильзы Darton
– Кованые поршни JE
– Кованые шатуны Manley Turbo Tuff
– Болты/Шпильки ARP
– Спортивные распредвалы Kelford 272/268
– Портинг ГБЦ
– Портинг маслоканалов
– Спортивный маслонасос
– Спортивный ГРМ Gates Racing
– Удаление TGV
– Турбо-кит Top Level Motorsport GTX3076R
– Клапан сброса Turbosmart RacePort 50mm
– TiAL MV-R 44m wastegate
– Top Level Motorsport фронтальный интеркулер
– Top Level Motorsport рециркуляция картерных газов
– Deatschwerks 850сс инжекторы
– Link G4 Plug-In блок управления двигателем с аксессуарами
Что по итогу – мгновенный подхват с любых оборотов вплоть до 7500+об.
Главное успевать передачи переключать.
Авто получило ту эластичность мощности которая необходима для кольцевого авто – для чего она была и построена.
Честно говоря, получив 530л.с. на маховике мы расстроились…
Можно было дуть и дуть! Но не хватило производительности 850cc инжекторов которые еще давно ставились под родную турбину. Но, все хорошее 600+сильное, еще впереди! 🙂