Тюнинг Subaru Impreza WRX STi
Top Level Motorsport построили очередную 500+л.с. Subaru WRX STi!
Для постройки этого авто мы использовали проверенный рецепт:
— Гильзы Darton
— Кованые поршни JE
— Кованые шатуны Manley Turbo Tuff
— Болты/Шпильки ARP
— Спортивные распредвалы Kelford 272/268
— Портинг ГБЦ
— Портинг маслоканалов
— Спортивный маслонасос
— Спортивный ГРМ Gates Racing
— Удаление TGV
— Турбо-кит Top Level Motorsport GTX3076R
— Клапан сброса Turbosmart RacePort 50mm
— TiAL MV-R 44m wastegate
— Top Level Motorsport фронтальный интеркулер
— Top Level Motorsport рециркуляция картерных газов
— Deatschwerks 850сс инжекторы
— Link G4 Plug-In блок управления двигателем с аксессуарами
Что по итогу — мгновенный подхват с любых оборотов вплоть до 7500+об.
Главное успевать передачи переключать.
Авто получило ту эластичность мощности которая необходима для кольцевого авто — для чего она была и построена.
Честно говоря, получив 530л.с. на маховике мы расстроились…
Можно было дуть и дуть! Но не хватило производительности 850cc инжекторов которые еще давно ставились под родную турбину. Но, все хорошее 600+сильное, еще впереди! 🙂