
Top Level Motorsport решили сделать наглядный тест прошивки Nissan GT-R R35
Для замера был взят “свеженький” европейский GT-R 2010 года.
Единственной модификацией была настройка двигателя.
Результаты порадовали не только владельца машины, но и нас.
Несмотря на солидный прирост пиковой мощности, машина показала намного больший прирост мощности на низах и средних оборотах:
Крутящий момент превышает 800нм в диапазоне 3300-5100об! С пиковым значением в 850нм@4200об. Это на 130нм больше чем в базе.
Пиковая мощность составила 594лс против 516лс заводских. Солидная прибавка в 80лс! Сохраняя полный комфорт и безопасность.
Также, интересно заметить, что у GT-R с завода занижены заявленные показатели мощности и крутящего момента. Это и подтверждает факт, что стандартная машина так быстро едет.