
В Украине заряженные Nissan 350Z – большая редкость. Нам, к счастью, посчастливилось сделать шикарный экземпляр “правильного” 350Z. Мы его сделали таким, каким он должен быть по своей природе: красивый, изящный, заднеприводный, турбированный, дерзкий и быстрый.
К нам заехала невинная золотистая “Z-ка” которая в последствии нашего воздействия превратилась в злобный, белый матовый 350Z.
Машина была построена в лучших традициях JDM тюнинга.
Для того, чтобы наш 350Z обрел самый лучший внешний вид мы использовали редкий, эксклюзивный японский передний бампер VeilSide V3, а также, не менее красивый задний бампер Chargespeed которые были украшены по кругу белоснежными гоночными дисками Rota GTR в 19-м размере и все это под карбоновым соусом из APR GTC-300 спойлера и Seibon карбонового капота. Правда вкусненько? :)
И так, продолжим.
Настоящим крутым парням, не нужны просто красивые авто с прибамбасами, так как это привилегия девушек. А вот, что по настоящему отличает мужчин от мальчиков и от девочек – большие яйца. Т.е. чем больше мощности, тем круче!
Тут мы Nissan 350Z не обидели (и не постыдили хозяина!)
Все это было скреплено надежными всемирно известными шпильками ARP – чтобы все запчасти оставались на своих местах и не вздумали “убежать” наружу.Одним словом – боевой двигатель с запасом до 1000л.с.Мотор приобрел двух из ларца одинаковых с лица… GT28RS :)
Твин-турбо кит GTM на базе турбин GARRETT GT28RS был установлен для поднятия тонуса свежесобранного усиленного мотора.
Мощности не много не мало от 430 до 700(это как у Lamboghini Aventador LP700-4) л.с. – все управляется кнопочкой на буст контроллере HKS. Круто!Заглянешь в салон – WOW!
Красота…
Сидения от EVO IX элегантно перетянутые алькантарой, обшитая торпеда украшенная приборами от DEFI и Innovate – все это не только красиво и круто, но и большей степенью полезно.
Сидения помогают при боковых перегрузках на кольце и придают необходимый минимум комфорта для милых пассажирочек, что крайне немаловажно для такого автомобиля. Ведь нужно же кому-то показывать свои яйц….эээ… красивый автомобиль.
В то время красивые приборы дают пилоту жизненно-важны параметры мотора: температура выхлопных газов возле обеих турбин, температура и давление масла, давление топлива, топливно-воздушная смесь после обеих турбин и температура охлаждающей жидкости – все очень помогает избежать возможных проблем и контролировать работу двигателя в реальном времени.Еще немного о боковых перегрузках – Zка укомплектована винтовой подвеской, или как все их называют коиловерами, Tein, а также спортивными стабилизаторами Whiteline и передней распоркой Cusco, что делает ее не только красивой и мощной, но и очень управляемой для участия в Time Attack.Также, для полноты картины, тормозная система была заменена на более эффективную от EVO X.В целом – получилась крутейшая машина, а точнее суперкар. ;)
P.S.
А для тех кому лень читать про все эти яйца, вот полный спек-лист:
Экстерьер:
1. Капот карбоновый Seibon
2. Спойлер карбоновый APR GTC-300
3. Реснички карбоновые ChargeSpeed
4. Задний бампер ChargeSpeed
5. Передний бампер VeilSide V3
6. Гайки колесные красные Greddy
7. Диски Rota GTR white R19
8. Диски Enkei RPF-01 R18
9. Автошина Michelin 225/45 R19
10. Автошина Michelin 255/45 R19
11. Автошина Federal RS-R 235/40 R18
12. Автошина Federal RS-R 255/35 R18
13. Оклейка кузова белой матовой пленкой
14. Буксировочная петля Takata Speedhunters
Интерьер:
1. Сиденья Mitsubishi Evolution 9
2. Ремни безопасности TAKATA RACE 4 точки
3. Полный перешив салона в алькантару
4. Ручка коробки передач Nismo карбон
5. Коврики Nismo
Ходовая:
1. LSD блокировка Wavetrac 1.5 way
2. Койловеры TEIN Street Basis
3. Стабилизаторы + cтойки стабов Whiteline
4. Распорка Cusco
5. Тормоза Brembo EVO X
6. Блокиратор передних тормозов Hurst Line Lock
Электроника:
1. Приборы Defi Advance BF:
-EGT left
-EGT right
-Boost
-Water Temp
-Oil Temp
-Oil Press
-Fuel Press
2. Широкополосный лямбда-зонд Innovate MTX-L left
3. Широкополосный лямбда-зонд Innovate MTX-L right
4. Буст контроллер HKS EVC-6
5. Турботаймер HKS Type1
Мотор:
1. GTM Турбокит Twin Turbo на основе двух турбин GARRETT GT28RS
2. Выхлоп Greddy RS
3. Проставка под маслянный фильтр Mishimoto
4. Радиатор охлаждения двигателя Koyo Cross-flow
5. Масло кулер Mishimoto
6. Вкладыши ACL
7. Кованные поршни Manley
8. Кованные шатуны Manley H-beam
9. Шпильки блока ARP
10. Шпильки ГБЦ ARP
11. Комплект сцепления EXEDY TWIN
12. Распредвалы Kelford 272* под турбонаддув
13. Спортивный маслонасос Cosworth
14. Пружинки клапанов с титановыми тарелками GSC
15. Обмотка Термоизоляция Thermotec/DEI
16. Топливная система GTM Stage 4
17. Шланги армированные + фиттинги
Top Level Motorsport.