Тюнинг ателье TOP LEVEL MOTORSPORT

Тюнинг ателье TOP LEVEL MOTORSPORT

  • СТО
    • Автосервис
    • Развал схождение 3D
    • Заправка автокондиционера
    • Шиномонтаж
  • Тюнинг
    • Услуги тюнинга
    • Настройка двигателя (чип тюнинг)
    • Проекты тюнинг
    • VIP-stage
  • Малярка
    • Покраска авто
    • Аэрография
  • Диностенд
  • Детейлинг
    • Детейлинг Интерьера
    • Детейлинг Экстерьера
    • Графеновое покрытие
    • Арена Сити
  • Мотосервис
  • Магазин
    • Магазин
    • Дилерам B2B
  • Автоспорт
    • Команда
    • Пилоты
  • О нас
    • Новости
    • Галерея
  • Контакты
  • Главная
  • Новости
  • Автосервис
  • Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008
 

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008

by Top-Level / 05 марта 2014 / Published in Автосервис, Тюнинг

Тем временем как неразбериха и полная дестабилизация экономики и политики в нашей стране все больше и больше нагнетают депрессию на граждан, автолюбителям хочется порадовать себя хорошим делом – тюнингом любимого авто. При любых неприятностях это всегда греет душу и дает веру в то, что все будет хорошо!

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008

К нам попала всем известная и любимая Subaru Impreza WRX STi 2008г. с просьбой стать крутой 🙂

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008-1

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008-4

Каждый строит свою любимую машину, чтобы выделиться среди других и подчеркнуть свою индивидуальность, а попросту говоря – Стайл:

Все началось с заднего спойлера раллийного стиля VIS. Этот замечательный спойлер сделан из карбона и придает по истине агрессивный “задок” этой Субару. Но а как же теперь без капота? Seibon DRY Carbon капот сделан из сухого запеченного карбона дающего существенное снижение веса и увеличения прочности по сравнению с обычным карбоном.
Необходимый атрибут агрессивного восприятия это выхлопная система. Она отвечает за звук двигателя, что крайне немаловажно для спортивной машины. Была выбрана японская выхлопная система легендарной компании HKS. Во-первых, HKS катбек очень качественно сделан и придает нотку JDM этому японскому спорткару, а во-вторых это круто!

А если вдруг открыть капот и там не красиво? На помощь придут не только красивые, но и полезные аксессуары от Perrin, Samco и Greddy: Perrin красные трубки интеркулера, Greddy крышечка радиатора, Perrin красная крышка соленоида наддува, Perrin красные шланги радиатора, Samco красные шланги печки, Perrin красный сепаратор, Perrin красная крышка главного цилиндра сцепления, Perrin скобы радиатора, Perrin красная крышка генератора, Perrin красная крышка радиатора, а также Greddy красные колесные гайки. Все это придает вот тот крутой внешний вид и восприятие форсированного двигателя.

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008-3

Титановая ручка КПП в паре с 2-дисковым спортивным сцеплением EXEDY HD творит чудеса! Какие там автомат коробки? )

Но под всей этой красотой скрыт настоящий зверь…

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008-5

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008-6
Двигатель:

– Carrillo Pro-H-beam w/ Carr bolts кованные шатуны. Тут все просто – одни из лучших и самых качественных шатунов в мире.
– DARTON гильзы 99.5-102мм, чтобы 4-цилиндровый мотор мог выдавать свыше 150л.с. с цилиндра.
– JE Billet FSR 99.5 кованные поршни как у Ken Block 2006 STI, известной всему сообществу любителей тюнинга. Скажем так, в отличии от выхлопа HKS, Во-первых это круто), а во-вторых они лучше любых других доступных на рынке, так как легче на 39 грамм по сравнению с “обычными” кованными поршнями JE и при этом ЕЩЕ более крепкие!
– Manley Extreme клапана выпуска+впуска способные выдержать существенно возросшие термические нагрузки.
– Manley комплект усиленных пружин обеспечивающие надежную работу двигателя с агрессивным профилем распредвалов Kelford 272/268 на высоких оборотах.
– Доработанный маслонасос 11мм гонит спортивное масло Motul 300V по доработанной нами масляной системе блока цилиндров для надежной смазки вкладышей ACL RACE нагрузка на которых возросла вдвое от заводской.
– В конце концов впускной коллектор был развернут для сокращения длины пайпинга фронтального интеркулера, что обеспечивает лучшую реакцию на педаль газа и скорость динамического выхода в наддув.

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008-7

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008-8

На выходе – подготовленный гоночный двигатель способный выдерживать нагрузки втрое превышающие заводские.

Хорошо, но откуда возьмутся эти многократные нагрузки?
Штатную турбину со всем выхлопным трактом удалили и заменили на взрослые игрушки – наш фирменный Турбокит Top Level Motorsport на базе турбины GARRETT GTX3076R состоит из лучших проверенных компонентов, а также элементов собственного производства:

– Равнодлинный выпускной коллектор
– Аппайп под развернутое расположение турбины
– Даунпайп 3″ специальной формы под развернутое расположение турбины
– TiAL 44мм MV-R вейстгейт для четкого и надежного управления наддувом
– TiAL хаузинг (горячая часть) для турбины GARRETT размера 0.86 A/R которая обеспечивает и оптимальный спул турбины и одновременно не подпирает ее на высоких оборотах/наддуве.
– TiAL Q 50mm клапан сброса обеспечивает необходимый “чих” при скоростных переключениях для обеспечения стабильных оборотов крыльчатки турбины GTX3076R.
– 3″ система впуска холодного воздуха обеспечивающая большую разрешающую способность для расходомера воздуха, т.к. 76мм компрессорная крыльчатка GTXа гонит очень таки прилично воздуха. А точнее с потенциалом на 640л.с.

Регулятор давления топлива Fuelab отвечает за стабильное давления топлива в рейки Perrin при любых нагрузках, а инжекторы Injector Dynamics объемом 1000сс надежно распыляют равные порции топлива по всем 4-м цилиндрам.
Конечно, с такой дурью справиться непросто. Для этого была доработана ходовая часть лучшими компонентами:

– Передней распоркой CUSCO
– Передним подрамником CUSCO
– Задней распоркой HKS
– Стабилизаторами Cusco – они всегда делают свое дело, проверено годами.
– OHLINS Road&Track коиловерами – круче только космос! А если серьезно, всемирно известная компания OHLINS славится тем, что делает исключительно лучшую продукцию. Если спросят – “какая подвеска?”, а Вы в ответ – “OHLINS” то любой поймет, что там с подвеской все в порядке и не станет дальше спрашивать про характеристики.
Настройка родного блока управления двигателя для сохранения работоспособности полностью всех заводских функций авто.
Эпилог.

Машины тюнинговать не сложно, а вот Крутые тачки строить так, чтобы окружающие люди восхищались и уважали проделанную работу – сложно. Но Мы это умеем. Главное, чтобы у Вас было желание.

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008-9

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008-10

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008-11

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008-12

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008-13

Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 2008-14

Top Level Motorsport.

Похожие новости

Диски ADV.1 – пора подумать о новых дисках
by Top Level Motorsport
Nissan GT-R и Chevrolet Corvette – теперь мы можем и такое:)
Logo Top Level Motorsport

АДРЕС:

Украина, г. Киев, ул. Ракетная 24А

Контакты

COPYRIGHT 2019 © TOP LEVEL MOTORSPORT ALL RIGHTS RESERVED. DESIGNED BY LABIT.

TOP
ru Русский
ru Русскийuk Українськаen Englishfr Françaisde Deutschit Italianoes Españolzh-CN 简体中文iw עִבְרִית