
Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) — двухместный заднеприводный спортивный автомобиля, выпускаемый под маркой Шевроле компанией General Motors с 1953 года.
Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем.
Начиная с 1953 года Chevrolet Corvette пережил несколько поколений.
На автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен Corvette C6 с кузовами купе и кабриолет. Построенный на обновлённой платформе модели С5, имеющий те же подвески и схему с отнесённой назад коробкой передач, С6-й получил новейший мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность и крутящий момент — 437 л. с. и 585 Н*м соответственно. В 2008 году модель получила модернизированную трансмиссию, выхлопную систему, новые варианты окраски кузова, оформления колёсных дисков и улучшенную отделку интерьера. На его базе были созданы несколько модификаций — «заряженный» Corvette Z06. Эту версию отличает широкое использование алюминия в силовых элементах кокпита, алюминиевые рычаги, классическиая пружинная подвеска, а также 505-сильный семилитровый мотор LS7; На его основе был подготовлен гоночный Corvette C6.R, для участия в серии ALMS и гонках FIA GT, который шесть раз выигрывал гонку в Ле-Мане в своем классе; экстримальный Corvette ZR1, оснащённый компрессорным 6.2-литровым мотором LS9, развивающим 638 л. с.
Киевкое тюнинг ателье Top Level предлагает владельцам Chevrolet Corvette C6 Z06 плановое ТО автомобиля, комплексный тюнинг Chevrolet Corvette, настройку двигателя.
Благодаря доработкам специалистов тюнинг ателье Top Level вы существенно сможете изменить мощность вашего Chevrolet Corvette.
На складе тюнинг ателье Top Level всегда есть в наличии запчасти на Chevrolet Corvette. Если вдруг, вы чего-то не сможете найти у нас на складе – мы в кратчайшие сроки привезем вам любые запчасти на Chevrolet Corvette под заказ.
20 июля 2010 года замеряли красный Corvette C6 Z06 на стенде Mustang(Redline).
После Lingenfelter, машина была доработана на Top Level
Объем двигателя остался тот же. 7.4л. Мотор – атмосферный.
По прежнему затычкой остается родной cat-back и погнутые 1 7/8″ выпускные коллектора. Для этого мотора нужны 2″…
Хочу сразу сказать – было очень жарко, что не могло не повлиять в худшую сторону для замеров.
Первый замер: на “атмосфере”. 706лс/818нм
Второй замер: +100 shot n2o. 820лс/1002нм
Третий замер: +150shot n2o. 870лс/1065нм
Построено и настроено Top Level Motorsport