Выкладываю картинки черного Форика в легком обвесе.
Родом он из Литвы, как и его хозяин по имени Мариус. Каким образом Литовский Forester попал в руки ребят из Top Level (TL) в Киеве, это отдельная история. Дело в том, что хозяин тут уже побывал, и не раз. До этого Миша (хозяин Top Level) готовил Мариусу его Subaru GT 22B на кольцо.
Для повседневных передвижений Мариус купил Subaru Forester. Покатавшись недолго, понял, что ему не хватает от Форика остроты, которую дает ему 22В и решил отправить его в Киев. Здесь его уже ждал Мишаня 🙂
Когда началась работа, поняли, что под нож попадает каждый узел авто. Соответственно подняли мощность, улучшили тормоза, поправили управляемость, перенаправили в спортивную сторону эргономику.
Теперь поподробней.
В двигателе поменяли поршневую на кованую CP, поменяли шпильки, шатуны, поставили посильней турбину. Впуск от Blitz, увеличенный интеркулер (не фронтальный), усилили коробку (rally spec).
Гадостный стоковый выхлоп заменили на Greddy – теперь Форик получил характерный Субаровский звук. В Литве агрессивные милиционеры, поэтому выхлоп был доукомплектована спортивным катализатором…
Получили 300л.с. На колесах! Для того, чтобы зад Мариуса не выпадал в поворотах, «лесные» сиденья заменили на ковши от STI. На приборке появились датчики давления топлива, температуры выхлопа и давления турбины. Дабы Forester умел еще и тормозить, на переднюю ось установили комплект от Brembo, на заднюю от WRX. В подвеску вставили стабилизаторы Cusco, стойки с STI, пружины WRX (чтобы была не сильно жесткой).
В общем, теперь литовский «Лесничий» умеет разгоняться, тормозить и поворачивать. Получился эдакий Subaru Forester в комплектации «семейный+». Я уверен, что теперь Мариусу не будет скучно возить детей в школу:)