Проект от Top Level Motorsport – 2016 Infiniti Q50 AWD

Спешим поделиться одним из свежих наших проектов – 2016 Infiniti Q50 AWD.
Машина очень свежая с интересным мотором VR30DDTT – младший брат легендарного VR38DETT родом из Nissan GT-R R35.
Отличается он в первую очередь прямым впрыском топлива, уменьшенным с 3.8л до 3.0л рабочим объемом и парой меньших турбин для оптимизации работы непосредственно в городском цикле.
С завода двигатель выдает 400л.с. и 475нм. Маленькие турбины дуют с самых низов практически с полным отсутствием турбоямы.
Авто было задумано как бизнес седан со спортивным характером.
Попытка Infiniti сделать что-то приближенное к BWM M5. Впрочем сопоставляя цена/качество – они постарались на славу (учитывая, что M5 существенно дороже)
…Но кому нынче достаточно 400л.с.? :)))
Были предприняты меры по борьбе с “безсилием” этого Q50.
Рецепт от наших специалистов был весьма прост, но эффективен:
– Z1 Motorsport длиннотрубные даунпайпы которые убрали в итоге 4 катализатора
– AMS/Alpha увеличенный теплообменник интеркулера
– Aquamist HFS-4 комплект впрыска метанола
– Ecutek настройка двигателя
– DEFI Advance ZD дисплей с набором сенсоров
– AEM X-Series UEGO широкополосный лямбдазонд
а также катбек и впуск от STILLEN, которые уже присутствовали на авто.
В результате, мы получили безопасный, надежный конфиг который стал выдавать довольно приятные цифры – 510л.с. и 808н.м!
При этом, 690н.м. вам доступно с 3200об до 5300об!
Наличие полного привода теперь сказывается исключительно в лучшую сторону.
График замера мощности – впечатляет, под каким углом не смотри)
Приятно ли стало на ней ездить?*
Для подведения итогов можно сказать лишь одно, если нужна быстрая городская машина бизнес класса, не обязательно гнаться за BMW M5 или Mercedes E63 AMG. Можно смело рассмотреть вариант Q50 3.0TT от Infiniti + немного волшебства от Top Level Motorsport.
*Смотрим инфо выше о наличии крутящего момента.
Тормозная система JBT
Предыдущая запись
FlowForm от HRE
Следующая запись