Тюнинг Subaru GT - Subaru WRX STI (Time Attack)

Недавно наша команда завершила очередной, очень увлекательный проект - Subaru Impreza GT Time Attack.

Вкратце расскажем, откуда взялась идея проекта.

Для многих известно, что до Subaru GT-STi Юрий Бортник выступал в RTR Time Attack на Subaru WRX STI 2010 года. И вот в конце сезона 2014 года, Юра решил поставить в свою STI побольше турбину, что бы машина стала конкурентно способной на гонках и при этом, что бы машина оставалась городской. Путем не долгих убеждений, Миша (Михаил Павленко) убедили Юру оставить СТИху впокое, найти легкий кузов - GT и поставить туда современные компоненты от более новой субару. Совсем скоро было найдено два автомобиля, для построения чудо-монстра: 1997 Subaru Impreza GT 1997 и Subaru Impreza WRX STi 2006. Данные автомобили были выбраны, в первую очередь, для того, чтобы сохранить легкий вес кузова Impreza GT с использованием ходовых качеств и мощного 2.5л двигателя EJ257 от современной Subaru WRX STi. Далее было принято решение, что авто собирается для класса PRO R2 RTR Time Attack (сток турбина от 2,5 СТИ).
 

Задача оказалась не из простых.  

 

Для улучшения управляемости и возможности поставить широкий слик колесная база была расширена спереди и сзади. Передние и задние крылья мы взяли от легендарной GT 22b. Передний бампер и пороги ZeroSports. Задний бампер сток. Но даже при этом наборе нам не хватило ширины крыльев, для колес и пришлось индивидуально изготавливать дополнительные фендеры. 

Была проделана огромная работа по снижению веса автомобиля: капот, багажник и двери были изготовлены из стекловолокна, отрезаны ненужные крепежи, метал, проводка, детали (P.S. Мы нашли в машине ненужные детали).

По ходовой установили: рычаги алюминиевые STI 2006 год, коиловеры ZeroSports, стабилизаторы Whiteline. Коробка: 6-ступенчатая МКПП, DCCD со спортивным контроллером. Далее ковши, ремни, тормоза STI, которые прошли через нашу малярку и приобрели джапан стайл.

Развернули впускной коллектор, доработали масляную систему блока, доработали масляный насос,  сделали холодный впуск, засунули торпедо от STI, заменили всю тормозную магистраль на армированные шланги, установили APR спойлер, руль Sparco и замки капота OMP. И много-много всяких мелочей, которые помогли машине хорошо ускоряться, тормозить и поворачивать.

На начало сентября машина уже не раз порадовала владельца и Юра уже не однократно приехал на тумбочку в сезоне 2015. Пока не будем подводить итоги сезона – ведь впереди еще много соревнований, но мы надеемся, что кубков у этого тандема будет еще очень-очень много.

 

 

Top Level motorsport - любые виды обслуживания и тюнинга вашего автомобиля. Тюнинг двигателя, тюнинг выхлопной системы, чип тюнинг, тюнинг тормозной системы, тюнинг подвески, установка NOS, внешний стайлинг, внутренний стайлинг, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт МКПП, ремонт электрики, кузовной ремонт, покраска автомобиля. У нас Вы всегда сможете заказать или купить из наличия запчасти и компоненты: WEISTEC Engineering, WHIPPLE Superchargers, AMS, Lingenfelter, Cobb tuning, GTHAUS Meistershaft exhaust, STILLEN, Fabspeed motorsport, Renntech Mercedes, AIRLIFT Suspension, TRICKFLOW Specialities, AQUAMIST, BMR Suspension, ATL, ESS Tuning, ARE Dry Sump systems, Link Engine Management, ViPec, Fragola, IPE, Deatschwerks, DriveShaftShop, Moser Engineering, PPG, Modena Engineering, RPM Transmissions, Samsonas Motorsports, AIM, Custom Cages, Driftworks, Thermo-Tec, G-Power, Hamann, Brabus, Mansory, Prior Design, DEI, AP Racing, APR, Girodisc, BOZE Forged, Level 10, GTM, Techart, Lumma, Gemballa, Brembo, MOVIT, Supersprint, PP-Performance, Renegade, KAHN, ZE Forged, ADV.1 Wheels, HRE Wheels, 360 Forged Wheels, DPE Forged Wheels, ACL, AEM, AEM Induction, Aeromotive, aFe, Agency Power, Airaid, AirDog, Alta, ARP, ATP, ATS Diesel, Auto-Tech Interiors, AutoMeter, AVO, Banks Power, BD Diesel, Belltech, Bilstein, BLOX Racing, Borla, Bosch, Brian Crower, Bully Dog, Carrillo, Clutch Masters, COBB, Cometic Gasket, Competition Clutch, CORSA Performance, CP Pistons, CTEK, Cusco, DBA, DeatschWerks, Defi, DiabloSport, Dynatech, Eagle, Edge, Eibach, Energy Suspension, Enkei, FASS Fuel Systems, Fidanza, Fleece Performance, Flowmaster, Fluidampr, Ford Racing, Gates, Go Fast Bits, Goodridge, Gram Lights, Grams Performance, GReddy, GrimmSpeed, GSC Power Division, GT-Spec, GM, General Motors, H&R, Hallman, Hawk Performance, Hella, Hotchkis, Husky Liners, Hyper Rev Magazine, Hypertech, Industrial Injection, Injector Dynamics, Injen, Innovate Motorsports, Invidia, ISC Suspension, JE Pistons, K&N Engineering, K1 Technologies, Killer B Motorsport, King Engine Bearings, KONI, Kooks Headers, Koyo, KraftWerks, KW, KYB, Magnaflow, Mopar, Manley Performance, MBRP, McLeod Racing, Mishimoto, Mitsubishi, Motul, Mountune, NGK, Nissan, OS Giken, Perrin Performance, Project Kics, Project Mu, Radium Engineering, Rally Armor, Range Technology, Rays, Red Line, REV-X, Rigid Industries, RS-R, Russell, SCT Performance, Seibon, Sinister Diesel, Skunk2 Racing, Smarty, Snow Performance, SOTA, South Bend Clutch, SPARCO, SPC Performance, SPEC, SSR, ST Suspensions, Stoptech, Subaru, Superchips, Tanabe, Technafit, Tein, Torque Solution, TS Performance, Turbo XS, Turbosmart, Vibrant, Volant, Walbro, Weapon R, WeatherTech, What Monsters Do, Wheel Mate, Whiteline, Wiseco, Yukon Gear & Axle, Garrett, Borg Warner