2 этап RHHCC 2016. Автодром "Смоленское кольцо"

Весьма скромная делегация участников чемпионата по тайматаку RHHCC-RTAC на первом этапе (менее 40 человек) объяснялась лишь удалённостью трассы от Москвы — прошёл он на автодроме «Крепость Грозная», так что на традиционном майском «Гран-При Победы» ожидался аншлаг. Так и вышло — только в девяти зачётах RHHCC-RTAC был классифицирован 121 гонщик, а ещё на «Смоленское кольцо» пожаловали соседи из Республики Беларусь.

Впрочем, в трёхнедельную паузу между этапами в Грозном и Смоленске больше обсуждалось не количество участников, а внедрение новой системы начисления очков. И если поправка, что очки в командном зачёте набирают лишь 10 человек от заявившегося коллектива, не вызывала сомнений, то формула набора баллов в личном зачёте подверглась ожесточённой критике. Из неё следовало, что судьба чемпионского титула напрямую зависела от приехавших на каждую конкретную гонку участников, поэтому несправедливая ситуация была разрешена очень просто — возвратом к старому формату.

Интересно, что возвращение на популярное «Смоленское кольцо» и трёхкратный рост числа участников практически никак не повлияли на борьбу лидеров — в половине классов победители оказались теми же, что и на этапе в Грозном! В зачёте AWD-Street победу вновь одержал Николай Брянцев (1:41.364, Subaru Impreza WRX STI, Mazda High-Power), который уверенно опередил Дмитрия Кондаусова (1:42.213, Mitsubishi Lancer Evolution, WhyNot Motorsport) и дебютанта Ивана Мартиросова (Mitsubishi Lancer Evolution, Mazda High-Power) — он сходу доехал до подиума, показав время 1:42.235!

Неожиданно много соперников (9 человек) оказалось в классе Hot-Race, но выиграл вновь Алексей Красноглазов (1:40.792, Honda Civic, Redliners), опередивший Сергея Горбатенко (1:41.502, SEAT Leon Cupra, WhyNot Motorsport) и Станислава Варламова (1:41.629, Renault Megane RS, XXX Team). Зачёт Supercars, учреждённый специально для мощных автомобилей, как ни странно, пустовал в Грозном, да и на «Смоленское кольцо» приехало лишь два гонщика, показавших далеко не самые лучшие времена. Первым стал Сергей Железовский на Audi RS 6 (1:48.005, Kramar Motorsport), а вторым и... последним — Михаил Ильин (1:56.758, Porsche 911 Turbo, Redliners).

Забавно, что верхушка младшего класса RHHCC-RTAC ехала не сильно хуже лидера зачёта суперкаров. Победил в Смоленске прошлогодний чемпион Сергей Батяев (1:51.153, Ford Fiesta ST), который лишь на 0,139 секунды опередил напарника по XXX Team Владимира Мануйлова на Volkswagen Golf. Тройку замкнул чемпион 2013 года — Станислав Щербаткин (1:52.953, Toyota Celica, TRTeam). Выигравший в Грозном Антон Архипов в Смоленске стал чётвёртым, что обещает борьбу в ходе сезона.

А вот в классе Warm-Street её, похоже, ждать не стоит — на втором этапе вновь победил Николай Виханский (1:46.961, Subaru BRZ, VAGrt Petronas — TopLevel), семимильными шагами идущий к долгожданному чемпионскому титулу в RHHCC-RTAC. Следом, как и в Грозном, — Тигран Гаспарян (1:47.546, Mini Cooper S JCW GP, Apex Motorsport), а целиком повторить расклад стартового этапа сезона на подиуме не дал Георгий Романов (1:48.211, Toyota Corolla, TRTeam), неожиданно для многих опередивший Кирилла Латышева. Пусть и всего на 0,078 секунды.

Второй раз подряд смог выиграть и Михаил Павленко (1:35.254, Mitsubishi Lancer Evolution, VAGrt Petronas — TopLevel), почти на 1,5 секунды опередивший своего основного соперника — Владимира Горлача (1:36.738, Mitsubishi Lancer Evolution, Kramar Motorsport). Николай Тарасенко (Mitsubishi Lancer Evolution, VAGrt Petronas — TopLevel) в Смоленске к лидерам вплотную приблизиться не смог, но и другие пока далековато. Итог — третья ступень пьедестала почёта с временем 1:38.061.

Почти таким же, как и в Super-Race, оказался отрыв победителя в классе Hot-Street Александра Захарова (1:44.394, Renault Megane RS, WhyNot Motorsport) от ближайшего преследователя. Им стал Максим Белоцкий (1:45.745, Subaru BRZ, VAGrt Petronas — TopLevel), выигравший в Грозном. Следом расположился Алексей Лиханов (1:45.838, Volkswagen Scirocco, Apex Motorsport), лишь 0,008 секунды выигравший у Сергея Иевлева (Renault Megane RS, XXX Team)!

Удивительно, но всё те же 1,4 секунды разделило первое и второе место и в классе Warm-Race. Вадиму Петрову (Honda Civic, Redliners Racing) удалось проехать лучший круг за 1:44.135, а расположившийся ниже Александр Назаров (Opel Corsa GSi, WhyNot Motorsport) показал время 1:45.531. На третью ступеньку подиума впервые в карьере в RHHCC-RTAC поднялся Сергей Лугов (1:45.806, Opel Corsa GSi), заявленный только в личном зачёте.

Первый подиум в RHHCC-RTAC и сразу его верхнюю ступень завоевал в классе Super-Street Дмитрий Чечин (1:43.202, BMW M3, Mazda High-Power), прежде выступавший в чемпионате MaxPowerCars. Второе место — у Марины Кареевой (1:43.930, Apex Motorsport), которой едва успели собрать новый мотор после поломки на тренировке, а замкнул тройку призёров Михаил Третьяков (1:44.782, BMW M3, WhyNot Motorsport).

И если в личных зачётах во многих классах битва только разгорается, то в командном чемпионате всё, похоже, уже ясно — в отсутствие серьёзных соперников VAGrt Petronas — Top Level продолжает победное шествие и вряд ли кто-то сможет бросить им реальный вызов. Изменит ли расстановку сил третий этап, который состоится в подмосковном Мячкове? Узнаем 21-22 мая!

 

По материалам сайта: https://auto.mail.ru

Фото с этапа: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1158188727575527.1073741946.537465079647898&type=3

Top Level motorsport - любые виды обслуживания и тюнинга вашего автомобиля. Тюнинг двигателя, тюнинг выхлопной системы, чип тюнинг, тюнинг тормозной системы, тюнинг подвески, установка NOS, внешний стайлинг, внутренний стайлинг, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт МКПП, ремонт электрики, кузовной ремонт, покраска автомобиля. У нас Вы всегда сможете заказать или купить из наличия запчасти и компоненты: WEISTEC Engineering, WHIPPLE Superchargers, AMS, Lingenfelter, Cobb tuning, GTHAUS Meistershaft exhaust, STILLEN, Fabspeed motorsport, Renntech Mercedes, AIRLIFT Suspension, TRICKFLOW Specialities, AQUAMIST, BMR Suspension, ATL, ESS Tuning, ARE Dry Sump systems, Link Engine Management, ViPec, Fragola, IPE, Deatschwerks, DriveShaftShop, Moser Engineering, PPG, Modena Engineering, RPM Transmissions, Samsonas Motorsports, AIM, Custom Cages, Driftworks, Thermo-Tec, G-Power, Hamann, Brabus, Mansory, Prior Design, DEI, AP Racing, APR, Girodisc, BOZE Forged, Level 10, GTM, Techart, Lumma, Gemballa, Brembo, MOVIT, Supersprint, PP-Performance, Renegade, KAHN, ZE Forged, ADV.1 Wheels, HRE Wheels, 360 Forged Wheels, DPE Forged Wheels, ACL, AEM, AEM Induction, Aeromotive, aFe, Agency Power, Airaid, AirDog, Alta, ARP, ATP, ATS Diesel, Auto-Tech Interiors, AutoMeter, AVO, Banks Power, BD Diesel, Belltech, Bilstein, BLOX Racing, Borla, Bosch, Brian Crower, Bully Dog, Carrillo, Clutch Masters, COBB, Cometic Gasket, Competition Clutch, CORSA Performance, CP Pistons, CTEK, Cusco, DBA, DeatschWerks, Defi, DiabloSport, Dynatech, Eagle, Edge, Eibach, Energy Suspension, Enkei, FASS Fuel Systems, Fidanza, Fleece Performance, Flowmaster, Fluidampr, Ford Racing, Gates, Go Fast Bits, Goodridge, Gram Lights, Grams Performance, GReddy, GrimmSpeed, GSC Power Division, GT-Spec, GM, General Motors, H&R, Hallman, Hawk Performance, Hella, Hotchkis, Husky Liners, Hyper Rev Magazine, Hypertech, Industrial Injection, Injector Dynamics, Injen, Innovate Motorsports, Invidia, ISC Suspension, JE Pistons, K&N Engineering, K1 Technologies, Killer B Motorsport, King Engine Bearings, KONI, Kooks Headers, Koyo, KraftWerks, KW, KYB, Magnaflow, Mopar, Manley Performance, MBRP, McLeod Racing, Mishimoto, Mitsubishi, Motul, Mountune, NGK, Nissan, OS Giken, Perrin Performance, Project Kics, Project Mu, Radium Engineering, Rally Armor, Range Technology, Rays, Red Line, REV-X, Rigid Industries, RS-R, Russell, SCT Performance, Seibon, Sinister Diesel, Skunk2 Racing, Smarty, Snow Performance, SOTA, South Bend Clutch, SPARCO, SPC Performance, SPEC, SSR, ST Suspensions, Stoptech, Subaru, Superchips, Tanabe, Technafit, Tein, Torque Solution, TS Performance, Turbo XS, Turbosmart, Vibrant, Volant, Walbro, Weapon R, WeatherTech, What Monsters Do, Wheel Mate, Whiteline, Wiseco, Yukon Gear & Axle, Garrett, Borg Warner