G-POWER M5: двухтурбинная ракета с 800 л.с.

1,017 Nm of torque

The M5 F90 is one of the most powerful members of its class. And in order to increase power by 200 hp, G-POWER implemented a combination of software and hardware modifications.

From the electronic side, the M5 F90 receives the proven Performance V3 and Vmax software. Rest assured, G-POWER always cares about engine durability, while increasing performance and provides all the appropriate settings for the safety of the driver and passengers.

According to the hardware of the modification, a turbocharger has been subjected: an optimized case, an enlarged turbine and a compressor wheel. Auto gets a decrease in exhaust pressure and exhaust temperature, while improving air flow.

To 800 hp torque is also increased thanks to optimization from G-POWER specialists, who have achieved a staggering 980 Nm. Thus, the M5 achieves performance values ​​that are known only from supercars: up to 100 km in 2.9 seconds, and a top speed of more than 335 km / h.

In addition to all modifications, G-POWER equipped this “supercar” with a set of well-known forged wheels HURRICANE RR (diameter 21 inches). The classic two-spoke design perfectly underlines the look of the G-POWER M5 sports car. Ultra-lightweight and durable aviation aluminum makes these weight-optimized rims the lightest in its class and thus supports an overall increase in performance characteristics of the G-POWER M5.

STARTECH for Range Rover Sport 2018
PREVIOUS POST
G-POWER M5: двухтурбинная ракета с 800 л.с.
NEXT POST

G-POWER M5: двухтурбинная ракета с 800 л.с.

1,017 Нм крутящего момента

M5 F90 – это один из самых сильных представителей своего класса. И чтобы увеличить мощность на 200 л.с., G-POWER реализовала сочетание модификаций программного и аппаратного обеспечения.

С электронной стороны M5 F90 получает проверенное программное обеспечение Performance V3 и Vmax. Будьте спокойны, G-POWER всегда заботится о долговечности двигателя, при увеличении производительности и обеспечивает все соответствующие настройки для безопасности водителя и пассажиров.

По аппаратной части модификации подвергся турбокомпрессор: оптимизированный корпус, увеличенная турбина и колесо компрессора. Авто получает уменьшение выхлопного давления и температуру выхлопных газов, с одновременным улучшением потока воздуха.

К 800 л.с. крутящий момент также увеличивается благодаря оптимизации от специалистов G-POWER, которые добились ошеломляющих 980 Нм. Таким образом, M5 достигает значений производительности, которые известны только от суперкаров: до 100 км за 2,9 секунды, а максимальная скорость более 335 км / ч.

В дополнение ко всем модификациям G-POWER оснастили этого «суперзверя» набором известных кованых колес HURRICANE RR (диаметр 21 дюйм). Классический дизайн с двумя спицами прекрасно подчеркивают внешний вид спортивного автомобиля G-POWER M5. Сверхлегкий и прочнейший авиационный алюминий делает эти оптимизированные по весу диски самыми легкими в своем классе и, таким образом, поддерживает общее увеличение характеристик производительности G-POWER M5.

STARTECH для Range Rover Sport 2018
Предыдущая запись
G-POWER M5: двухтурбинная ракета с 800 л.с.
Следующая запись