Tuning EVO 9 Time Attack

  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport
  • EVO 9 Time Attack, time attack evo 9, timeattack evo 9, evo 9 top level motorsport

Что если взять EVO VIII и вставить туда мотор от EVO IX? У нас вышло EVO 8.5 – так мы его и назвали.
Шутки в сторону. Это первоклассный болид для Time Attack (EVO 9 Time Attack). Начиная от пластиковых заглушек вместо передних фар заканчивая сверхлегким топливным баком ATL Bantam в задней нижней части авто – здесь все 100% hardcore motorsport:

– Доработанный двигатель 4G63: кованные поршни и шатуны, спортивные распредвалы, пружины, спортивный коллектор, интеркулер, клапан сброса, система зажигания, и т.д. – все что можно сделать при условии сохранения сток турбо. Объем 2.0л. Мощность двигателя 440+л.с. Пиковый наддув 2.35 бара.

– Custom Cages Group N каркас безопасности дает уверенности в завтрашнем дне

– AIM полная система телеметрии во главе с дэшбордом MXG которая видит ВСЕ начиная от температуры переднего диффа заканчивая ходом заднего левого колеса в повороте. Еще и видео снимает.

– Современная система управления двигателем LINK G4+ Xtreme которая способна видеть все ключевые параметры двигателя: температуру и давление масла, давление топлива, давление наддува, температуру выхлопных газов каждого цилиндра в отдельности, впускного воздуха, топливно-воздушную смесь, вести контроль детонации по каждому цилиндру и что самое главное делать это автономно. Нужно переключиться под 102-й бензин? Тумблер Щелк!, готово. Нужно понизить наддув? Щелк!, готово. Нужно включить систему впрыска водо-метанола Aquamist? Щелк!, готово. Все завязано в единый центр управления. А, забыл – еще прикол. Если в повороте, при пиковой G перегрузке, начинает отливать масло и появляется масляное голодание, то датчик давление масла LINK это видит, AIM MXG маячит красными буквами на табло, а в это время LINK G4+ Xtreme заставляет открыть клапан гигантского шприца с маслом под давлением который наполнит масляную магистраль двигателя пока давление не нормализуется. Вот так.

Sparco ковши и быстросъемный руль OMP и 5-точечные ремни позволяют Ж хорошо воспринимать G перегрузки.

Прямозубая кулачковая КПП очень душевно гудит и позволяет быстро забивать передачи с характерными бабахами алгоритма flat foot shift LINK G4+ Xtreme. Равнодушных не остается… особенно ночью. Одни думают, что едут придурки и стреляют из окна с пистолета, другие специально подъезжают, чтобы высказать искренний восторг.

Двери и окна из пластика, открываются веревочками – дополнительный антураж корча. Окна, кстати не открываются – там есть маленькие форточки. Впрочем, они мало чем помогают летом в +35 на солнце. Чем же не пожертвуешь ради лишних килограмм и духа соперничества!

Для обеспечения безопасности жизни пилота установлена система пожаротушения в салоне и под капотом.

Подвеска Ohlins TTX, все на спортивных рычагах и ШСах. Рулится фантастически.

Тормозит как положено. Тормозная система основана на заводских суппортах…и это пожалуй все, что от нее осталось. 2-составные диски Girodisc можно нагреть до ярко желтого цвета и, при этом, машина продолжает останавливаться.

Этот шедевр автоспорта можно описывать часами…но на самом деле он намного круче.