Subaru WRX STI

  • Subaru WRX STI
  • Subaru WRX STI top

Тюнинг Subaru GT – Subaru WRX STI (Time Attack)

Недавно наша команда завершила очередной, очень увлекательный проект – Subaru Impreza GT Time Attack.
Вкратце расскажем, откуда взялась идея проекта.
Для многих известно, что до Subaru GT-STi Юрий Бортник выступал в RTR Time Attack на Subaru WRX STI 2010 года. И вот в конце сезона 2014 года, Юра решил поставить в свою STI побольше турбину, что бы машина стала конкурентно способной на гонках и при этом, что бы машина оставалась городской. Путем не долгих убеждений, Миша (Михаил Павленко) убедили Юру оставить СТИху впокое, найти легкий кузов – GT и поставить туда современные компоненты от более новой субару. Совсем скоро было найдено два автомобиля, для построения чудо-монстра: 1997 Subaru Impreza GT 1997 и Subaru Impreza WRX STi 2006. Данные автомобили были выбраны, в первую очередь, для того, чтобы сохранить легкий вес кузова Impreza GT с использованием ходовых качеств и мощного 2.5л двигателя EJ257 от современной Subaru WRX STi. Далее было принято решение, что авто собирается для класса PRO R2 RTR Time Attack (сток турбина от 2,5 СТИ).

Задача оказалась не из простых.

Для улучшения управляемости и возможности поставить широкий слик колесная база была расширена спереди и сзади. Передние и задние крылья мы взяли от легендарной GT 22b. Передний бампер и пороги ZeroSports. Задний бампер сток. Но даже при этом наборе нам не хватило ширины крыльев, для колес и пришлось индивидуально изготавливать дополнительные фендеры.
Была проделана огромная работа по снижению веса автомобиля: капот, багажник и двери были изготовлены из стекловолокна, отрезаны ненужные крепежи, метал, проводка, детали (P.S. Мы нашли в машине ненужные детали).
По ходовой установили: рычаги алюминиевые STI 2006 год, коиловеры ZeroSports, стабилизаторы Whiteline. Коробка: 6-ступенчатая МКПП, DCCD со спортивным контроллером. Далее ковши, ремни, тормоза STI, которые прошли через нашу малярку и приобрели джапан стайл.
Развернули впускной коллектор, доработали масляную систему блока, доработали масляный насос, сделали холодный впуск, засунули торпедо от STI, заменили всю тормозную магистраль на армированные шланги, установили APR спойлер, руль Sparco и замки капота OMP. И много-много всяких мелочей, которые помогли машине хорошо ускоряться, тормозить и поворачивать.
На начало сентября машина уже не раз порадовала владельца и Юра уже не однократно приехал на тумбочку в сезоне 2015. Пока не будем подводить итоги сезона – ведь впереди еще много соревнований, но мы надеемся, что кубков у этого тандема будет еще очень-очень много.