2018-2019 MUSTANG GT компрессорная система Стейдж 2 от Whipple superchargers

Еще думаете покупать или нет? Очевидно – ДА!

В то время как Whipple побил множество рекордов с его системой нагнетателей для Mustang S550, удерживающей титул самой мощной, самой передовой системы нагнетателей, мы все же не были удовлетворены результатом и решили построить новый нагнетатель с нуля. Невероятные результаты говорят сами за себя, система нагнетателя Стейдж 2 выкачивает 850 л.с. и 895 Нм крутящего момента на 98-м бензине! Стейдж 2 имеет дополнительные 300 оборотов в минуту до красной линии, высокопроизводительный топливный насос, 132-мм корпус дроссельной заслонки.

Новая система нагнетания 5го поколения оснащена 3.0 л. шнековым нагнетателем. Не путать с Gen 3 или 4, этот новый нагнетатель имеет превосходную эффективность от холостого хода до красной линии. Все новые подшипники, шестерни, роторы и корпус позволяют новому нагнетателю вращаться быстрее, дольше и безопаснее, производя больше мощности, чем любой другой нагнетатель. Нагнетатель 5го поколения оснащен новой комбинацией 3/4 роторов против предыдущей спирали 3/5, 285 градусов против предыдущих 270 градусов, нового входного отверстия корпуса, оптимизированного порта сброса, увеличенного диаметра и длины для более высокой эффективности.

В 2018 году запатентован трехуровневый дизайн интеркулера, который имеет еще больший объем и площадь поверхности, чем массивный Whipple Cooler.
С годами опыта инженеры Whipple разработали уникальную калибровку PCM (силовой контрольный модуль), которая реконфигурирует все необходимые функции двигателя, включая топливо, зажигание, контроль детонации, управление крутящим моментом, управление передачами и электронное управление дроссельной заслонкой. Если параметр опускается ниже спецификации, ECU будет понижать мощность и крутящий момент до тех пор, пока проблема не будет устранена. Никакая другая калибровка не имеет такой технологии, что делает систему Whipple SC невероятно надежной. Каждый комплект Whipple поставляется с уникальным программным обеспечением и флеш-устройством OBDII, что дает клиенту возможность обновлять по мере необходимости.

Каждая система Whipple поставляется с жгутом IAT2 и датчиком для контроля дельты между входящим воздухом и сжатым воздухом после интеркулера, что помогает максимизировать мощность во всех условиях. 6-ручейковая система натяжения оснащена натяжным устройством с пружиной, натяжными роликами и облегченным шкивом нагнетателя. 6-ручековый может быть легко модернизирован до 10-ручейкового с дополнительной 10-ручейковой системой. Каждая система оснащена регулируемым промежуточным шкивом, позволяющим варьировать шкивы компрессора с минимальными изменениями длины ремня. Массивный 150 мм впуск Roval позволяет использовать почти любой корпус дроссельной заслонки, 80-мм шток, 132 мм или 150 мм дроссельные корпуса.

Новинки от  Akrapovic для BMW M5!
Предыдущая запись
Тормозная система JBT
Следующая запись